СОГЛАСОВАНО:
Педагогическим Советом
Протокол № 6
от «20» апреля 2023
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ
детский сад № 1 г. Ардон
_____________ М.М. Кудзагова
Подписано цифровой подписью:
Кудзагова Мая Мухтаровна
DN: cn=Кудзагова Мая
Мухтаровна, o=Муниципальное
бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад № 1 г. Ардон,
email=mbdou.1@mail.ru, c=RU
Местонахождение: РСО - Алания,
Ардонский район, г. Ардон, ул.
Ленина, д.45
Дата: 2023.04.20 20:06:17 +03'00'
Отчёт о результатах
самообследования
МБДОУ детский сад №1
за 2022год
г. Ардон 2023г.
Отчет подготовлен по результатам проведения самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения –
Детский сад №1 «Алёнушка» (далее по тексту - ДОУ), проведенного в
соответствии с:
1. Федеральным законом от 29.12.2012 №273 - ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
2. Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 №582 «Об
утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной
организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и
обновлении информации об образовательной организации»;
3. Приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 №462 «Об утверждении
порядка проведения самообследования образовательной организацией»;
4. Приказом Минобрнауки России от 14.12.2017 №1218 «О внесении
изменений в Порядок проведения самообследования образовательной
организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 14 июня 2013г. №462;
5. Письмом Минобрнауки России от 28.10.2010 № 13-312 «О подготовке
публичных докладов»;
6. Письмом Минобрнауки России от 03.04. 2015 № АП-512/02 «О
направлении методических рекомендаций по НОКО»;
7. Уставом МБДОУ Детский сад №1 «Алёнушка».
Цель самообследования: самооценка содержания, условий и
результатов образовательной деятельности ДОУ с последующей подготовкой
отчета о самообследовании для предоставления учредителю ДОУ и
общественности.
Форма отчета: отчет, включающий аналитическую часть и результаты
анализа показателей деятельности ДОУ.
Содержание:
1. Аналитическая часть
1.1. Общие сведения об образовательном учреждении
1.2. Система управления учреждением
1.3. Анализ образовательного процесса
1.3.1 Результаты освоения основной общеобразовательной
программы ДОУ
1.3.2. Информация о выпускниках
1.4. Анализ качества кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного обеспечения
1.4.1. Кадровое обеспечение
1.4.2. Учебно-методическое и библиотечно-информационное
обеспечение
1.5. Анализ материально-технической базы учреждения
1.6. Анализ функционирования внутренней системы оценки качества
образования
1.6.1. Анализ состояния здоровья воспитанников ДОУ
1.6.2. Анализ степени удовлетворенности родителей работой ДОУ
1.7. Выводы
2. Результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей
самообследованию.
2.1. Показатели деятельности МБДОУ Детский сад № 1 «Алёнушка»
подлежащего самообследованию.
1. Аналитическая часть
1.1. Общие сведения об образовательном учреждении
Полное наименование – муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 1 «Алёнушка».
Сокращенное наименование - МБДОУ Детский сад №1 «Алёнушка».
Тип Учреждения – дошкольное образовательное учреждение.
Организационно-правовая форма: автономное учреждение.
Юридический адрес: 363 330 Республика Северная Осетия – Алания,
Ардонский район, г. Ардон, ул. Ленина, 45
Фактический адрес: 363 330 Республика Северная Осетия – Алания,
Ардонский район, г. Ардон, ул. Ленина, 45
Сайт ДОУ: https://ardon_1.tvoysadik.ru/
Телефон: 8 (86732) 3 – 22 – 02
Электронный почта: mbdou.1@mail.ru
Заведующий: Мая Мухтаровна Кудзагова
Лицензия на образовательную деятельность: от 22 декабря 2016г. № 2490 –
бессрочно
Режим работы ДОУ: Понедельник - пятница,
выходные дни - суббота, воскресенье.
График работы ДОУ: 7.30 - 18.00 (10,5 часов)
1.2. Система управления учреждением
Учредителем МБДОУ Детский сад №1 «Алёнушка» является АМС МО
(далее по тексту - Учредитель). Функции и полномочия Учредителя ДОУ
осуществляет администрация Ардонского района.
Местонахождение Учредителя: 363330, Республика Северная Осетия,
город Ардон, ул. Советов 6 (тел.: 8-86732 3-20-39).
Механизм управления
Единоличным исполнительным органом ДОУ является заведующий,
назначенный
Учредителем
и
действующий
в
соответствии
с
законодательством Российской Федерации, Уставом ДОУ, трудовым
договором, должностной инструкцией.
Коллегиальными органами управления Учреждения являются:
1.
Общее собрание работников;
2.
Педагогический совет;
3.
Родительский комитет;
4.
Наблюдательный совет.
Деятельность органов коллегиального управления регламентируется
Уставом и соответствующими локальными нормативными актами и
комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных
отношений.
Управление Учреждением строится на принципах единоличия и
самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер
управления.
Организационная структура управления в ДОУ представляет собой
совокупность индивидуальных и коллективных субъектов, между которыми
распределены полномочия и ответственность за выполнение управленческих
функций.
Основными задачами педагогического совета, общего собрания
работников, наблюдательного совета и родительского комитета Учреждения
являются непосредственное участие в управлении учреждением, выбор
стратегических путей развития ДОУ и подготовка управленческих решений,
входящих в компетенцию того или иного органа. Их функции и направления
деятельности прописаны в соответствующих положениях.
Организационно-правовое обеспечение
Законодательные акты:
- Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Конституция РФ;
- Конвенция о правах ребенка;
- Семейный кодекс РФ и др.
Локальные акты:
-Устав;
-Лицензия;
-Коллективный договор;
-должностные инструкции;
-штатное расписание;
-тарификационный список педагогических работников;
-правила внутреннего трудового распорядка;
-Положение о материальном стимулировании работников;
-Положение о педагогическом совете;
-Положение об Общем собрании;
-Положение о родительском комитете;
-Положение о наблюдательном совете;
-Приказы по личному составу;
-Приказы по основной деятельности;
-другие, не противоречащие законодательству.
Проанализировав работу системы управления учреждения и результаты
образовательной деятельности, можно сделать вывод, что слаженное
взаимодействие, согласованность действий субъектов управления позволяют
выйти на высокий уровень качества образовательной услуги и
удовлетворенность всех потребителей услуги.
1.3. Анализ образовательного процесса
МБДОУ Детский сад №1 «Алёнушка» осуществляет свою образовательную
деятельность в соответствии:
- с законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012
года № 273-ФЗ;
-с санитарно- эпидемиологическими требованиями СанПин 2.4.1. 3049-13. к
устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций;
-Уставом ДОУ;
- с лицензией на осуществление образовательной деятельности № 19071 от 13
октября 2016 года.
Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на русском языке.
Обучение в ДОУ осуществляется в очной форме.
МБДОУ реализует основную образовательную программу дошкольного
образования, разработанную в соответствии ФГОС ДО и с учётом примерной
основной образовательной программы дошкольного образования «От
рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой. А также
программы: «Юный эколог» С.Н. Николаевой, «Математика в детском саду»
В.П. Новиковой, «Развитие речи» Гербова В.В., «Финансовая грамотность»
Рыжакова Л.Ю.
Целью Программы является: всестороннее формирование личности
ребёнка с учётом его физического развития, индивидуальных
возможностей, интересов и способностей, готовности к обучению к
школе; проектирование социальных ситуаций развития ребенка и
развивающей
предметно-пространственной
среды,
обеспечивающих
позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей
через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и
другие формы активности.
Цели части программы, формируемой участниками образовательных
отношений является:
1. Формирование познавательного интереса и чувства сопричастности к семье,
детскому саду, городу, родному краю, культурному наследию своего народа
на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых
в обществе правил и норм поведения.
2. Воспитание уважения и понимания своих национальных особенностей,
чувства собственного достоинства, как представителя своего народа, и
толерантного отношения к представителям других национальностей
(сверстникам и их родителям, соседям и другим людям).
3. Формирование бережного отношения к родной природе, стремление
бережно относиться к ней, сохранять и умножать, по мере своих сил, богатство
природы.
4. Формирование начал культуры здорового образа жизни на основе
национально-культурных традиций.
Структура и количество групп: по проекту – 3 группы. Количество
воспитанников по проекту – 60.
Количество воспитанников: на 31.12.2022г. детский сад посещали 42
воспитанника.
Наполняемость групп общеразвивающей направленности:
1. Первая младшая группа (от 2 до 3 лет) «Радуга»-12
2. Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет) «Солнышко»-13
3. Старшая группа (от 4 до 5 лет) «Колобок»-17
Возраст детей, посещающих дошкольное учреждение, от 2 до 7 лет.
В ДОУ имеются 3 групповых помещения, состоящих из игровой, спальни,
приемной и туалетной комнат. В ДОУ имеются: совмещенный музыкальный
и спортивный зал. На территории детского сада расположены 3 игровых
площадки.
В образовательной деятельности значительное место занимает
использование инновационных педагогических технологий. Активно
используются информационно-коммуникационные технологии, технология
проектной деятельности, исследовательская технология. Особое внимание
уделяется здоровьесберегающим технологиям с целью сохранения и
укрепления здоровья детей, формирования основ здорового образа жизни.
Все программы и технологии расширяют и углубляют основное
образовательное содержание, что позволяет удовлетворить разнообразные
образовательные потребности современной семьи и интересы дошкольников.
Таким образом, образовательная деятельность в ДОУ строится с учетом
возрастных и индивидуально-психологических особенностей воспитанников
и осуществляется в основных видах детской деятельности: игровой,
познавательно-исследовательской,
двигательной,
коммуникативной,
продуктивной, трудовой.
1.3.1. Результаты освоения основной общеобразовательной
программы ДОУ
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− диагностические срезы;
− наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования для каждой возрастной группы.
Мониторинг освоения основной общеобразовательной программы
проведён во всех группах.
Результаты освоения ООП на конец учебного года представлены в
таблице:
Высокий
уровень (%)
72%
Средний
уровень (%)
24%
Низкий
уровень (%)
4%
69
28
3
55
38
7
62
32
6
Музыка
38
57
5
Речевое развитие
48
34
18
Физическое
развитие
Социальнокоммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Художественноэстетическое
развитие
Проанализировав результаты мониторинга можно сделать вывод, что
дети освоили основную общеобразовательную программу по всем
образовательным областям.
Наибольших успехов дети достигли в освоении таких образовательных
областей, как «Социально-коммуникативное развитие» и «Познавательное
развитие». Это объясняется систематической и планомерной работой по
данным направлениям педагогов групп. А также активному использованию
ИКТ технологий, интерактивных презентаций, проектной деятельности.
Улучшились результаты по показателям «Художественно-эстетического
развития» в разделе «Музыка» т.к. появился музыкальный руководитель и
занятия строятся с постоянным усложнением музыкального материала по
развитию музыкальных способностей, но следует обратить внимание на
развитие творческого воображения и умения аккуратно вырезать.
Работа по развитию связной речи позволила повысить показатели по
разучиванию стихотворений и составлению описательных рассказов, с
помощью мемо-таблиц и рассказов из личного опыта. Необходимо создавать
условия для самостоятельной речевой активности в течение дня, включая
коммуникативные игры и упражнения. Ежедневно проводить пальчиковую и
артикуляционную гимнастики. Расширять кругозор детей.
В области физического воспитания необходимо обратить внимание на
укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование правильной
осанки. Воспитывать физические способности (координационные, скоростные
и выносливость), инициативность, самостоятельность в организации игр.
Проводить индивидуальную работу с детьми.
1.3.2.Информация о выпускниках
В 2023 году ДОУ выпустит 6 детей
Результаты готовности детей к школе:
Уровень
Количество детей
готовности
Высокий
4
Средний
2
Низкий
0
Таким образом, данные мониторинга выпускников свидетельствуют о
том, что уровень освоения программы достаточно хороший. Результаты
обследования показали, что дети подготовлены к школьному обучению.
Данные педагогических диагностик выпускников показывают стабильный
результат по всем разделам.
В целом дети старшей группы готовы к школьному обучению.
1.3.3.Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021-2022 году
проводился анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство
Количество семей
35
3
0
1
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более
Количество семей
6
30
8
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в
тесной взаимосвязи педагогов, и родителей.
1.4. Анализ качества кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного обеспечения
1.4.1. Кадровое обеспечение
В дошкольном учреждении воспитательно - образовательный процесс
осуществляется педагогическим коллективом, состоящим из 7 человек.
Коллектив разновозростной, творческий, работоспособный.
Педагоги принимают участие в методических объединениях, где делятся
своим опытом работы. Также участвуют в семинарах, вебинарах, районных
конкурсах.
Состояние кадрового обеспечения деятельности ДОУ на 31.12.2022г.
представлено в таблице.
Год
Кадровое обеспечение деятельности ДОУ
Колич Стаж работы
Образовани
ество
е
педаго До 510- 15- 20
Сред Выс
гов
5
10
15
20
л.
нее
шее
лет лет лет лет и
проф
вы есше сион
альн
ое
2022 7
1
1
0
2
3
2
5
Квалификационная
категория
Без
Пер Выс Соот
кате- вая шая ветст
гории
вие
зани
маем
ой
долж
ност
и
0
2
2
3
Штат педагогических работников укомплектован на 100%
В 2022-2023 году 2 педагога получили высшую категорию, 2 педагога
имеют I квалификационную категорию, 3 педагога аттестованы на
соответствие занимаемой должности и 3 педагогов прошли курсы
повышения квалификации.
Необходимо оптимизировать работу по аттестации педагогов, не
имеющих квалификационной категории.
1.4.2. Учебно-методическое и библиотечно-информационное
обеспечение
В 2022 - 2023 г. пополнена библиотека по разным образовательным
областям - иллюстративным материалом, консультациями для родителей и
педагогов, исследовательскими проектами, презентациями. Полный перечень
методической литературы и пособий представлен на официальном сайте в
разделе материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
1.5. Анализ материально-технической базы учреждения
Здание детского сада типовое, двухэтажное. Детский сад имеет
электроосвещение, водопровод, канализацию, центральное отопление.
Помещения и территория дошкольного учреждения соответствуют
государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству
правилам и нормативам работы ДОУ - СанПиН 2.4.1.3049-13, нормам и
правилам пожарной безопасности, требованиям Ростехнадзора.
Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру.
На территории учреждения имеются деревья, кустарники, ели, газоны, клумбы
и цветники.
На участке дошкольного учреждения для каждой возрастной группы
отведена отдельная игровая площадка, на которой размещены веранды,
игровое оборудование, песочницы. Выносной материал постоянно
обновляется.
Игровые площадки необходимо оснастить оборудованием, позволяющим
детям удовлетворять познавательные и творческие интересы, развивать
двигательную активность и формировать здоровый образ жизни .
Имеются:
музыкальный зал
кабинет заведующего
пищеблок
медицинский блок
прачечная
кабинет бухгалтера
Кабинеты имеют современную материально-техническую базу, кабинеты
заведующего, методический, оснащены доступом в интернет.
Для продуктивной и творческой деятельности детей и сотрудников в
образовательно-воспитательном процессе задействованы технические
средства обучения:
компьютер - 2
принтер – 1
мультимедийная установка – 3
В учреждении имеется достаточная материально-техническая база,
создана развивающая предметно - пространственная среда, соответствующая
всем современным требованиям, осуществлен анализ и корректировка РППС
в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Развивающая
предметно-пространственная
среда
учреждения
организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным
особенностям, по возможности приближена к домашней и построена на
принципах комбинирования и гибкого зонирования.
Развивающая
предметно-пространственная
среда
обеспечивает
максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ,
группы, а также территории, прилегающей к ДОУ, материалов, оборудования
и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с
особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья,
учета особенностей и коррекции недостатков их развития.
Развивающая
предметно-пространственная
среда
обеспечивает
возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых,
двигательной активности детей.
РППС обеспечивает:
реализацию образовательной программы;
учет гендерного воспитания детей;
учет возрастных особенностей детей.
Развивающая предметно-пространственная среда является содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной,
доступной и безопасной. Насыщенность среды соответствует возрастным
возможностям детей и содержанию Программы.
Для обеспечения безопасности жизни и деятельности воспитанников
ДОУ оборудовано системой пожарной сигнализации, системой оповещения и
тревожной сигнализацией.
В целом материально-техническая база ДОУ позволяет организовать
воспитательно-образовательную работу с детьми на должном уровне, хотя
требует постоянных финансовых вложений, т.к. материально-техническое
оснащение должно обновляться и пополняться.
1.6. Анализ функционирования внутренней системы оценки
качества образования
1.6.1. Анализ состояния здоровья воспитанников ДОУ
Медицинское обслуживание осуществляется ГБУЗ «Ардонская ЦРБ». В
соответствии с положениями данного договора, проводятся плановые
периодические медицинские осмотры детей, посещающих ДОУ, вакцинация.
В детском саду оборудован медицинский кабинет. Приказом главврача
Ардонской ЦРБ назначен медицинский работник – Хестанова Э.В.
Физическое развитие воспитанников
Общее
кол-во
детей
Возраст
Группа здоровья
I
42
2-7
лет
41
Уровень физического
развития
Количество детей, имеющих отклонения в
физическом развитии
II III IV
V
Сред
-ний
Ниже
среднего
Выше
среднего
Нарушения
осанки
Плоскостопие
Неврологические
заболевания
Нарушения
зрения
Нарушения
слуха
1
0
36
0
6
0
0
0
1
0
0
0
На основании полученных данных можно сделать вывод, что среди детей
раннего и дошкольного возраста преобладают дети первой группы здоровья.
В 2022 - 2023г. показатель пропусков дето\дней по болезни одним
ребёнком составил 11,3 дней.
В целом, в учреждении созданы оптимальные медико-социальные
условия пребывания детей. Санитарно-гигиеническое состояние детского сада
соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: поддерживаются в норме
питьевой, световой, воздушный и двигательный режимы.
1.6.2. Качество и организация питания
Рациональное питание детей, как и состояние их здоровья, является
предметом особого внимания администрации детского сада. Организация
питания детей осуществляется ДОУ в соответствии с действующими
нормативными документами. Организовано 3-х разовое питание
воспитанников в соответствии с 10 дневным цикличным меню. В рационе
круглый год овощи, фрукты и соки. Специально разработана картотека блюд,
где указаны раскладка, калорийность блюда, содержание в нём белков, жиров,
углеводов.
Контроль организации питания, качество поставляемых
продуктов осуществляет медицинская сестра, бракеражная комиссия ДОУ.
Медицинский работник (шеф-повар) следит на пищеблоке и в группах
за соблюдением санитарных норм, производит контроль закладки,
контролирует технологию приготовления блюд и нормы выхода готовой
продукции.
Поставка продуктов осуществляется на договорной основе,
качество поступающих продуктов хорошее, вся продукция поступает с
сопроводительной документацией. В детском саду имеется вся необходимая
документация по питанию, которая ведется по установленной форме,
заполняется своевременно.
Оформлен стенд, где вывешен график выдачи
готовой продукции для каждой группы, примерная масса порций для детей.
Технология приготовления блюд строго соблюдается. На информационном
стенде для родителей ежедневно вывешивается меню.
Питание
воспитанников организуется за счет родительских средств и средств,
выделяемых на эти цели Учредителем. Приобретено дополнительное
оборудование на пищеблок: разделочные доски, тазы, кастрюли, половники,
бактерицидные лампы.
1.6.4.Анализ степени удовлетворенности родителей (законных
представителей) работой ДОУ в 2022 году
В декабре 2022 г. было проведено анкетирование родителей на предмет
их удовлетворенности работой ДОУ. В опросе приняли участие родители всех
групп ДОУ. Были оценены: качество образовательной работы, взаимодействие
воспитателей с детьми, родителями, работа специалистов и др. Результаты
анкетирования позволяют сделать вывод о том, что 92 % опрошенных
родителей полностью удовлетворены образовательной деятельностью,
проводимой в ДОУ.
В процессе намечены точки роста по расширению информирования
родителей (законных представителей) об организации питания в ДОУ и
подготовке к школе. Необходимо привлекать родителей (законных
представителей) к непосредственному участию в образовательной
деятельности (через проектную деятельность, модернизацию РППС и т.д.).
1.7. Выводы
Высокие показатели освоения детьми основной общеобразовательной
программы дошкольного образования обусловлены, на наш взгляд,
следующими факторами:
- Слаженное взаимодействие субъектов системы управления МБДОУ
Детский сад № 1 «Алёнушка» г. Ардон позволяет достичь высокого уровня
качества предоставляемой образовательной услуги.
- Кадровый потенциал, систематическое обучение педагогов позволяет
им грамотно подходить к реализации основной общеобразовательной
программы дошкольного образования с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей детей.
- В ДОУ созданы оптимальные условия для проведения образовательной
деятельности, а именно достаточное оснащение материально-технической
базы и методического обеспечения.
Таким образом, в результате аналитической деятельности работы
МБДОУ Детский сад № 1 «Алёнушка» г. Ардон при проведении
самообследования, были намечены перспективы роста:
- С целью повышения компетентности педагогов, планировать
методическую работу.
- Оптимизировать работу по аттестации педагогов, не имеющих
квалификационной категории.
- С целью построения партнёрского взаимодействия семьи и детского
сада необходимо более активно привлекать родителей (законных
представителей) к участию в воспитательно-образовательном процессе (в
частности непосредственно в образовательную деятельность), повышать
компетентность родителей (законных представителей) в вопросах воспитания
и образования детей, охраны и укрепления их физического и психического
здоровья, развития индивидуальных способностей.
- Педагогам и специалистам планировать совместную работу с целью
повышения имиджа ДОУ в районе: открытые мероприятия, презентации,
оформление наглядной информации и т. д. Участие в республиканских и все
Российских конкурсах.
- Продолжить пополнение библиотеки новинками педагогической и
художественной литературой, пособиями для организации образовательновоспитательного процесса.
- Совершенствовать материально-техническое оснащение учреждения.
Работу МБДОУ Детский сад № 1 «Алёнушка» г. Ардон в 2022 году
считать удовлетворительной.
2. Результаты анализа показателей деятельности организации,
подлежащей самообследованию
2.1. Показатели деятельности МБДОУ Детский сад № 1 «Алёнушка» г.
Ардон, подлежащего самообследованию
за 2022 год
N п/п
Показатели
Единица
измерения
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в том числе:
42 человека
1.1.1
В режиме полного дня (10,5 часов)
42 человека
1.1.2
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
0 человек
1.1.3
В семейной дошкольной группе
0 человек
1.1.4
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
0 человек
1.2
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
6 человек
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 6лет
36 человек
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
100%
1.4.1
В режиме полного дня (10,5 часов)
100%
1.4.2
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
0%
1.4.3
В режиме круглосуточного пребывания
0%
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
0%
1.5.1
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
0%
1.5.2
По освоению образовательной программы дошкольного образования
0%
1.5.3
По присмотру и уходу
0%
1.4
1.5
1.6
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
1.7
Общая численность педагогических работников, в том числе:
7 человек
1.7.1
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование
5 человек/
71,4%
1.7.2
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)
6 человек/
85,7%
1.7.3
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование
2 человек/
28,6%
1.7.4
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
2 человек/
28,6%
1.8
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
4 человек/
57,1 %
1.8.1
Высшая
2 человека
28,6%
1.8.2
Первая
2 человек/
28,6 %
1.9
день
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
1.9.1
До 5 лет
1 человек/
14,3%
1.9.2
Свыше 30 лет
2 человек/
28,6%
1.10
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
0
1.11
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
0
1.12
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
0
1.13
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и 23 человека/
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
100 %
квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
1.14
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации
1.15
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
7 человек/
42 человек
1.15.1
Музыкального руководителя
да (1 чел.)
1.15.2
Инструктора по физической культуре
да (1 чел.)
1.15.3
Учителя-логопеда
1.15.4
Логопеда
1.15.5
Учителя-дефектолога
1.15.6
Педагога-психолога
нет
Да (1 чел.)
нет
Да (1 чел.)
2.
Инфраструктура
2.1
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
2.2
Наличие физкультурного зала
нет
2.3
Наличие музыкального зала
да
2.4
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на
прогулке
да
356 кв. м